олег получается в зеноне больше ничего покупать не будете? я на форуме зенона видел тему их клиента из миаса вроде бы... так меня просто поразило что клиент вынужден ругаться на форуме чтобы просто инженера вызвать!!!
Не знаю, что сказать. У нас в городе нет оптовиков рекламных материалов. Доставка материалов организованна оптовиками из Владивостока. Раз в неделю приходит автомобиль, с заказанным ранее товаром. Сейчас, как и последние годы, эту функцию на себя взвалила компания Континент. Фирмы нашего города к каждому понедельнику отправляют заявки на необходимый товар, получают счет на оплату , оплачивают, и каждую среду приходит грузовик с материалом. Такое положение дел, несколько лет. Весь необходимый товар, от фрез, светодиодов и пластиков, до баннеров и винила, у них есть. Также есть оборудование, от УФ принтеров до недорогих ламинаторов. Я не рекламирую их, просто пытаюсь обрисовать обстановку. Год назад во Владивостоке появилось представительство ВиАрСаплай. Это тоже светодиоды, фрезы, ну и оборудование. Роланды и Епсоны представляет компания Фартоп. Все есть, но это все в 200 км. от нас. Благодаря Континенту, снабжение происходит стабильно и надежно. Однажды Зенон тоже попытался организовать доставку. Но у них это дело не пошло. Смысл предлагать то же самое, по той же цене, иногда существенно дороже, в отлаженной схеме. Они похерили эту идею, и сейчас отправляют мелкие посылки междугородними автобусами, с водителями. Мы обращаемся к ним в крайнем случае, если в других компаниях отсутствует нужная нам позиция. Иногда , когда бываем во Владивостоке, сами заезжаем, прикупить мелочевки, (типа 3М растворителя, или клей)поздороваться,пообщаться. Работают во Владивостоке нормальные люди. К ним претензий нет. А вот москвичи с зено-форума реально напрягают. После общения с ними, даже во Владивосток заезжать желание пропадает. Сегодня кстати, был во Владе. Прикупил дорогих фрез в Саплае. Надо было заехать в Зенон, забрать мобильный стенд, большой. Но из за пробок, решил не заезжать, к тому же был гружён картоном для типографии. Попрошу выслать мобильный стенд в понедельник, междугородним автобусом.
...да, что то не очень популярный на общение форум. Но всежЪ, может кто зайдет сюда, прочитают, и передадут Романову Александру мой ответ. Поскольку я забанен по IP на зеноновском форуме, т.е. как бы теоретически не только не могу писать сообщения, но не могу даже читать( странный бан в век информационных технологий). Зеноновцы забанили наш офисный комьютер, и мой домашний. Естественно есть способы зайти с других адресов, и я зашёл, прочитал очередную тираду от Гурженко в мой адрес. Что сказать? Хам! К чему я это пишу? Сегодня Александ Романов во Владивостоке, презентует бестселер 2013 года( по их мнению), китайский принтер, потребляющий всего!!! 3kW. Экоджет вроде. Про 3kW, не шутка, а реальная рекламка, пришедшая с приглашением. Наш, Роланд потребляет всего 2,7А, т.е. 594w. Вот такая неудачная рекламко рассылается владельцам Роландов. Но я не об этом хотел написать. Сегодня был в компании, о которой писал выше, и за что собственно был забанен. Смотрел планшетный ламинатор, и попутно заговорили о чернилах, что продает Зенон. Люди возмущенны. Просроченные, на 1 год. Вроде как Алексанра Романова планировали привести на завтра в нашу деревню. Предлагаю ему сразу посетить владельцев их принтера Дилли.
В противном случае, думаю они скоро потеряют своего клиента.
мне кажется зенон так вообще всегда работает…. читал на их форуме сообщение клиента, он пишет что продали ему очень сильно просроченные чернила…. залил он их в принтер начались проблемы…. звонит в зенон ему говорят – мы же вам говорили что чернила просроченные, так что заливаете на свой страх и риск… клиент говорит что ему такого не говорили… пришел на форум для того чтобы совершить справедливость…. и ему главный по чернилам в зеноне сказал что ты купил просроченные твои проблемы… тебе говорили а ты купил…. Причем накинулись на клиента кучей и затюкали… хотел найти ссылку на тему…. так и не нашел…. удалили?????? а вы на форуме зенона под каким ником были?
.. Так и был, Королёв Олег. Но в один момент мне подарили айпад. На клавиатуре этого девайса нет буквы ё, и я не мог зайти на форум под своим именем. Письмом попросил модератора изменить в моем нике ё на е, но модератор этого не сделал, и я зарегестрировался под ником фрезеровщик. Под этим ником меня и забанили. Про : накинулись на клиента и затюкали, это вы правильно заметили. Любимое занятие. Мне тоже пытаются приписать подвиги, которых не свершал. Например постоянно обвиняют в хамстве против их сотрудников. На мою просьбу, указать хоть один момент такого хамства, придумывают смешные отмазки. Странные люди там работают. Очень странные
наверное все большие компании плохо относятся к клиентам... как например почта россии.... бренд изменился а отношение к клиентам нет..... постоянно очереди.... хамское отношение и прочее.... с зеноном чувствую такое же.... пока у них все хорошо и конкуренты не мучают они будут продолжать относится плохо к клиентам…
мне интересно перед вами хоть извинялись за косяки с покупками? клеем, термопрессом, мобильными стендами?
Да, за термопресс извинились,через пару лет, когда я шуметь на их форуме начал. Клей поменяли. По мобильному стенду -нет. Да мне этого и не надо, извинений. Рынок на улице. Есть выбор поставщиков.
Ну да, писал я выше в этой теме, что рекомендую посетить Зеноновцев, их клиента по чернилам, с их же принтером дилли в нашем городе. В противном случае, они потерят клиента. Сегодня приезжала делегация. Но поздно. Это ж надо, так совпало, сегодня приехал инженер сливать зеноновские чернила, и заливать новые, как у нас. И сегодня же приехала делегация зенона. Сделать 10 000км, что б узнать, что от твоих чернил оказались, из за поставок просрочненых чернил, то ещё огорчение. Ну я предупреждал.