Вопросы формирования цены. Программное обеспечение для контроля и управления печатых производством. Основные требования к подготовке помещения, создание определенного климата в помещении, вопросы электричества, вентиляция производства и др. Обсуждение кадровых вопросов. Идеи позиционирования услуг и сервиса.
IlyaLKislov, Так Вы собрали контакты, обзвонили или посетили лично? И предложили работать с Вами? А как уговорили? Ведь цену у Вас как я понял не были ниже чем у других?
У нас нет широформатного принтера. Купить можно легко, но нет желания. Город маленький, 150 тыс. голов. В городе примерное количество широковорматников около 8, фрезеров тоже так же, 7-8 шт. Наша компания в широкормате пользуется услугами печатных фирм. Когда цена на печать уже мало влияет на предпочтение тому или иному печатнику, вступают личные связи и качество .
Буквально вчера звонил коллега по рынку, с предложением печатать у него. Обещал низкую цену. Ценой я даже не заинтересовался, т.к. у того, у которого печатаемся сейчас нас устраивает качество. Цена в городе колеблется от 100 до 160 руб. за метр. Около года назад печатался в другой фирме. У них был новый принтер, и качество печати нового принтера. Но там начались проблемы с печатниками....
..девушка владелец бизнеса была вынужденна сама встать за сольвентный принтер. Однажды приехав на объект, развернув баннер , увидел на нем множество "косяков". При печати по нему задевала голова. Все это дело сфотографировал, и показал ей. Оказалось, она знала , что отдавала мне такой банер, но не предупредила. С другой стороны пришло предложение попечатать от другого коллеги рекламщика. Сделал у них пробы, и по сей день печатаюсь. Важно для нас( точнее для меня, т.к. я говорю менеджерам, у кого заказывать печать), что б была правильная цветопередача, хорошие чернила(сейчас нам печатают на тойо(япония)), хоть какой то выбор баннеров, от тонких до литых 510х, и надежность печатника. Надежность - имеется в виду, предупреждать о браке, изменениях в выполнении задания. Болшего не надо. Цена 120 или 140 руб, на предпочтение не влияет. Это точно.
..ну вот собственно, наш городской сайт ожил. Даю ссылку на подфорум Вывеска. http://nakhodka.info/forum/forum51/ Сайт недавно обновился, старая версия городского сайта в архиве, и доступна только раннее зарегестрированным там, под старыми паролями. На старом форуме , у меня не было подфорума, а только тема: Рекламные технологии 1, 2, 3.. Когда счетчик уходил за 15 000, я открывал новую тему.
Олег Королев, Олег довольно полезная информация. Спасибо за неё.
Не знаю точно как работают у нас в Самаре, но в Москве мы заказы получаем в 90% случаев благодаря "сарафанному радио". И заказов хватает что менеджеры в количестве пяти человек работают в довольно в усиленном режиме. Опять же на вопрос почему выбирают нас ответ кстати приблизительно такой какого ждут клиенты. Это в первую очередь потому-что все делается БЫСТРО, во вторых довольно качественно. Станки как новые, так и очень-очень "старые" но качество на любой выбор. Мне кажется времена когда клиент печатался только там у кого САЙТЕКСЫ и ВЬЮТЕКИ прошло. Сейчас довольно сильно ценятся рекомендации знакомых, коллег, "конкурентов".
Кстати вот по теме широкоформатной печати: Довелось мне в годы работы в Конике, поехать к потенциальному клиенту в Бухарест (Румыния). Он в то время хотел получить денег от Евросоюза и начать производство УФ рулонных принтеров, в которых в принципе и сейчас есть потребность. Ну так вот компанию изначально была и есть как рекламно-производственная копия. В парке оборудования и МИМАКИ (маленькие большие), китайские сольвентники и водные CANON и т.д. Когда я был у них в гостях печатали очень много рекламы для супермаркета. ОЧЕНЬ МНОГО! Говорят что он имеют самую большую сеть в Бухаресте, печатают почти постоянно для него. Я спросил как он вышел на такого клиента? Он сказал что очень просто, поступил звонок, нужно напечатать 2 баннера очень быстро, завтра утром забрать. Он отвечает, ок проблем нет сделаем. Напечатал как обычно отдал. Потом повторный звонок в день сдачи заказа. Клиент звонил и говорит что спасибо что сдали вовремя и без косяков. И после этого клиент печатается только у них!!!
Получается один шанс, удачное исполнение и лучший клиент.
Вчера успел поговорить буквально 5 мин. с начальником печатающей нам фирмы. Смысл разговора в том,что он утверждает: все наши дальневосточные сети супермаркетов обзавелись собственным печатающим оборудованием. Он пытался своей дешёвой ценой выйти на них, и получил отказ, в виде утверждения, что они больше не заказывают на стороне. Свои принтеры, свои отделы печати. Я конечно предполагал, что к этому придет, но не знал, что это уже свершилось. Как то так.
Олег Королев, Не скажу за Москву. Но точно знаю что выставочные комплексы обзаводятся своим оборудование для рекламы и печати всех материалов для выставок. В США все крупные сети включая WALL MART обзаводятся своими принтерами включая УФ для удовлетворения внутренних нужд. Ну видно у нас тоже перенимают подобный опыт.
Если у Вас город 150 тыс., то наверное магазинам не должно быть слишком выгодно иметь собственные принтеры. Я конечно понимаю печать рекламных акций, спец предложений дело не маленькое, но блин они меняются не так часто. Принтер в основном будет стоят без дела.