Ну такие нюансы.
От покупки и далее. Все из разговоров, не подвержденных документально. Но все по порядку.
С компанией, которая купила несколько лет назад, мы общались и ранее. Хорошие знакомые.
Однажды, человек, который сейчас руководит направлением, в которое входит УФ печать, пришел к нам за советом:
...решили брать станок для печати по фасадам и стеклам. Вот уже договор подписываем, принтер будет печатать на НАНО чернилах, что посоветуете???
Я понял, что речь про САН.
Сам в свое время хотел купить у них фрезер, Креашен, но остановил их договор. Очень мутный.
Попытки настоять на переделке договора результата не дали, и мы отказались от сотрудничества с САНом.
Я тоже отговорил его от поспешности, и посоветовал посмотреть для сравнения DiLLi.
Просто сравнить. Написал на бумажке адрес сайта Зенона.
Какое было моё удивление, когда через пару недель, он сказал: принтер покупаем, DiLLi, который ты посоветовал.
Вашу маму,. я не советовал покупать, просто дал объект для сравнения. Ну да ладно.
Принтер пришёл, нас позвали смотреть, мы притащили с собой акрил, ПВХ. Печать понравилась. Тускловато, с профилями тогда они ещё не разобрались, но не плохо.
Разговор через месяц:
краска на стекле не держится, на ДСП не держится. Что делать не знаем. Инженер тоже ничего не скзал. Уехал и все.
Я написал претензию на сайте Зенона, 5 мин провисела, стерли.... Что делать?
Тут я стал краснеть, что посоветовал такого поставщика. Хотя проблема была лишь в праймере. Вернее в его отсутствии. Праймер нашли, технологию изучили, и все наладилось.